№ п/п |
Тема |
Количество часов |
Тема 1. Знакомство с историей школы и села + Экскурсия.
|
1. |
Знакомство с планом работы краеведческого кружка. |
2 |
2. |
Мой дом. Родословная семьи. |
6 |
3. |
Родная школа. Ее история и традиции. |
4 |
4. |
Село: прошлое, настоящее, перспективы развития. Культурное наследие. |
8 |
5. |
История района. |
4 |
6. |
История ЧР. |
4 |
Тема 2.Нумизматика.
|
7. |
Нумизматика. |
2 |
8. |
Практическое занятие. |
2 |
9. |
Деньги и монеты. Практическое занятие. |
2 |
10. |
О чем рассказывают монеты. |
2 |
11. |
Русские монеты. |
|
12. |
Клады монет. |
2 |
13. |
Моя коллекция монет. |
2 |
Тема 3. Сфрагистика + экскурсия. |
14. |
Происхождение и назначение печатей. |
2 |
15. |
Печать - исторический источник. |
2 |
16. |
Экскурсия. |
2 |
Тема 4.Топонимика.
|
17. |
Способы образования географических названий. |
2 |
18. |
Имена рек и городов, сел, оврагов и т.д. |
2 |
19. |
Географические имена – свидетели прошлого. |
2 |
Тема 5. Историческая метрология.
|
20. |
Древние меры длины. |
2 |
21. |
Практическое занятие. |
2 |
22. |
Меры веса и объема. |
2 |
23. |
Для чего нужно знать старинные меры. |
2 |
Тема 6.Хронология.
|
24. |
Единицы измерения времени. |
2 |
25. |
Календарь. |
2 |
26. |
Последовательность событий. Эра. |
2 |
27. |
Система летосчисления. Счет лет в истории. |
2 |
28. |
Экскурсия. |
2 |
29. |
Итоговые занятия. |
2 |